
3.А нужно ли забыть о своей гордости ради мужчины который "якобы" тебя любит?

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 13 лет назад
"Якобы"-это по тому что сомневаться я начала.
Лучший ответ
Наталья Самарская Просветленный (33772) 13 лет назад
А если речь идет о том, что бы поступится своей гордостью, то можно ли говорить о любви???? Извини, я может прямолинейно, но ...
Источник: Доброго тебе!!!!
Остальные ответы
.i..i. Просветленный (42205) 13 лет назад
я уже говорил что любви нет?
elena Мастер (1036) 13 лет назад
))) Если "якобы" любит, то, наверное, желательнее забыть о мужчине, а не о чём-то своём....
Jonson( кайфарик) Просветленный (31435) 13 лет назад
Вообще не из-за кого не стоит забывать о своей гордости))
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490) 13 лет назад
Ну я с " Якобы " и без " Якобы" Про гордость нужно всегда помнить!
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 13 лет назад
Нам то это "якобы" совсем неизвестно. )
Интуичь потихоньку.
Ксюша Фамилия Мастер (1747) 13 лет назад
Если это не противоречит твоим моральным принцыпам, то да. Но только, если ты его тоже любишь! И взвесь насколько ему необходимо ломать тебя, все-таки гордость как и нервы востановить очень трудно, а иногда вообще не возможно!!!
Пользователь удален Просветленный (34759) 13 лет назад
если появляются сомнения умирают чуства
значит лудше послать
нет Искусственный Интеллект (127989) 13 лет назад
сколько я весенка, себя не тешил, все равно боком выходило, якобы это не домерок
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
Когда забудешь о гордости, то и все сомнения развеются: ) Все прояснится:)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206579) 13 лет назад
гордость не забывай.. а сомнения проверь.. .
без гордости ты ему не нужна будешь..