Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос женщинам

Rashad Мыслитель (6236), закрыт 13 лет назад
Кому из вас одиноко,грусно и хочется общаться с нормальном человеком? И что бы он жиль в Баку..Кто нибудь хочет встретися в такое время со мной?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2498) 13 лет назад
:))Разведчику нужна разведчица))) а здесь таких нет!! ! Тут одни естесствоиспытатели)))))
Остальные ответы
--- Мыслитель (5053) 13 лет назад
Не пацан, ты под юбку опять заглядывать будешь.
RashadМыслитель (6236) 13 лет назад
Даю слово! Не буду..
Твое счастье Профи (917) 13 лет назад
Для каких целей?
RashadМыслитель (6236) 13 лет назад
Только для общение....не более.
Пользователь удален Мастер (1251) 13 лет назад
Неа! В Баку не поеду я, тем более ночь, до вокзала живая не доеду
Тем более, не люблю я пиковых
koshechka Просветленный (35904) 13 лет назад
У меня есть свой разведчик, который всегда готов!! !
И не только заглянуть ко мне под юбочку)))))) )
так что ай эм сори, гуд бай)))))))))