
а каГ сачитать приятнае с палезным?

oko zaoko Мудрец (14112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (65005) 13 лет назад
Лучше всего сочетать слоями! И чем больше слоев тем приятнее жизнь.
Остальные ответы
Игорь Кареев Профи (569) 13 лет назад
Съеш соленый огурец и запей молоком приятно и полезно
ЗОЛОТЦЕ Профи (744) 13 лет назад
Легко и просто!! ! Учишь орфографию и правильно печатаешь без ошибок слова на сайте!!!! И полезно Вам, и нам приятно!!!
oko zaokoМудрец (14112) 13 лет назад
у мну учебнЕГ весь на касяки ушол... йа плакаль... каг типерь учиццо? ыыыыыыыыы...
ЗОЛОТЦЕ Профи (744) Как всё запушено!!! Купи туалетную бумагу с азбукой, начни с неё и у тебя все получиться!!!