
ну спать я хочу...мну более не может....смотрите тут...без меня особо не ипитесь))))

Одинокий волк Просветленный (29759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Искусственный Интеллект (118459) 13 лет назад
А я вот сейчас кааак захочуу, кааак начну... вопросы задавать!)))) А ты уже ушел))))
Одинокий волкПросветленный (29759) 13 лет назад
у тя как я понял - всегда позднее зажигание))))))
Снежинка Искусственный Интеллект (118459) Я не тормоз-я медленный газ))))))))))))))))))
Остальные ответы
матрешка 1982 Мастер (1057) 13 лет назад
особо не будем! спокойной тебе ночи!
СветланаН Мыслитель (7736) 13 лет назад
да мы так - потрепаться)))
Сергей Шитик Мыслитель (7278) 13 лет назад
А у тебя что так много свечек