Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При установке патча к COD4 идёт запрет на установку

Александр Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Всвязи с системной политикой и советует обратиться к админу, я единственный пользователь. Подскажите что делать в этом случае? Система ХР SP2
никаких паролей на компе не ставил. Надеюсь на вшу помощь.
Дополнен 13 лет назад
запустить от имени учетной записи администратора
Тоже самое
Дополнен 13 лет назад
Спасибо попробую.
Лучший ответ
Станислав Иванов Мастер (2429) 13 лет назад
может быть просто система переустанавливалась после установки сод4 .В этом случае придется либо искать уже установленный патч (кучка файлов) либо переустанавливать игру
Остальные ответы
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176283) 13 лет назад
запустить от имени учетной записи администратора