Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У такОй невЕсты - отбОю не будит от женихов???.;)

ПуПсеГ...;)) Знаток (304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗагАдкА Мыслитель (9561) 13 лет назад
И у ентой тоже))) )
Источник: приветики!)))
Остальные ответы
Сергеевна Профи (630) 13 лет назад
возможно) но на рожу... не оч)
S.T. Просветленный (28772) 13 лет назад
... -отбою не будет и боя тоже.. . не будет, но всё же что-то есть притягивающее...
Just`ik Мыслитель (8407) 13 лет назад
не думаю что она очень хорошая жена .. ) скорее так. Любовница))
Masher Гуру (4977) 13 лет назад
Я не жених) Но думаю дело вкуса)
===Ольга=== Просветленный (29341) 13 лет назад
Ну если только на сиськи позарятся...)
Joker S Профи (581) 13 лет назад
Если только на одну ночь. А так ничего бощего с ней не может быть!
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
От кобелёв да, а от женихов, не все хотят в жёны вот таких.
evghenii sheremet Мастер (2336) 13 лет назад
У такой невесты отBOYю не будет от сутенеров
дима червак Мудрец (11130) 13 лет назад
Источник: у такой 100%, и день жестянщика после брачной ночки ))))
Виктория Мирошниченко Мыслитель (9230) 13 лет назад
а у него на мужском достоинстве бабочка будет... так они и узнают друг друга!
Пользователь удален Гуру (3198) 13 лет назад
как тут заметили, рожицей немноог не вышла, тка что в топку!!!! как и Киа и деу и хундай))))