Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для того,чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина,рядом должна быть настоящая женщина?

Светлана Веремеенко Мыслитель (8328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lexa Кобаило Знаток (354) 13 лет назад
Что бы из мальчика вырос настоящий мужчина рядом должны быть настаящие друзья, настаящая семья, настаящая девушка
Остальные ответы
Gala Мастер (1699) 13 лет назад
или настоящий мужчина
Женщина ... Мудрец (17176) 13 лет назад
Чтобы из мальчика вырос мужчина обязательно настоящая женщина и обязательно настоящий мужчина.
Анвар Искусственный Интеллект (100418) 13 лет назад
Да. Только настоящие женщины рождаются столь редко, что неудивительно отсутствие
настоящих мужчин.
Василий Паменов Искусственный Интеллект (141055) 13 лет назад
Его надо с детства виагрой кормить. И чтоб рядом было много настоящих женщин.