Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто больше всего ворует у Вас время?

tata Просветленный (20656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zarina Мастер (1068) 13 лет назад
никто время не ворует.
время убивает нас, пока мы пытаемся убить время.
Остальные ответы
Константин Ярославцев Мастер (1884) 13 лет назад
Я сам его раздариваю бессознательно...
Кристи Просветленный (25040) 13 лет назад
нико не ворует, только я решаю на кого его тратить
Наталья Антонова Просветленный (20577) 13 лет назад
Всему свое время, не нам судить, в любой ситуации надо уметь жить, потому, что ничто не бывает попусту...
Пользователь удален Мастер (1410) 13 лет назад
Бессмысленные занятия (включая участие в проектах, которое ни к чему не ведет)
Солнечные дети Знаток (467) 13 лет назад
У меня - лень и праздные разговоры, особенно по телефону.