
Если у меня склероз? то почему я помню кто моя жена?

Игорь Высший разум (241214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дООО Оракул (53429) 13 лет назад
рефлекс - великая весчь! Павлов не зря опыты проводил терпеливо так..
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
потому что она еще и в печенке сидит)))
Источник: приветствую))
stana Мыслитель (6309) 13 лет назад
вам крупно повезло!
-значет вы ее просто любите больше всех на свете!!!!
Alena Мудрец (19286) 13 лет назад
Это глубоко, глубоко в коре головного мозга сидит. . Даж склероз не доберётся! 8-))
Источник: ПРивет!
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 13 лет назад
Что, прямо по имени назвать можете? Круто. Значит, до маразма вам еще далеко, сэр!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) 13 лет назад
АГА, А ЕЩЁ СИДИТ НА ШЕЕ и КУКУШКУ ДОЛБИТ !!!:)):))
петро евдокимов Гуру (4311) 13 лет назад
значит жена появилась раньше чем склероз
Пользователь удален Мастер (1149) 13 лет назад
Это не склероз! Склероз - когда помнишь только имя тёщи!
Кулёма Наивная Просветленный (24763) 13 лет назад
Мужчина!! ! Отойдите от меня! Я не ваша жена! И не дочь! И не тёща! И в Сочи мы вместе не отдыхали!
Источник: а может зря я так разоралась?... Мужчина вроде и приличный, хоть и не помнит ни фига))))
Татьяна Гуру (2878) 13 лет назад
Жена - такая бестия, что даже склероз на нее не распространяется. Держись...
Лёлечка Просветленный (27211) 13 лет назад
Потому, что она еще тебя кормит (едой). А мужчины токак животные.
Источник: СССиииррррррррррр
Oleg Gordi Просветленный (24387) 13 лет назад
Отформатирую память!
Кувалдой!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
Во засада и с склерозом она договорилась)))))
Источник: Привет Бонд!
Elena Kviring Просветленный (31713) 13 лет назад
Не важно кто, важно как долго!
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
Потому., что ты забыл, слово., -аллергия !
елена гордиенко Мастер (2363) 13 лет назад
А потому, что склероз нюху не помеха!!!
Юлия Шигаева Гуру (4535) 13 лет назад
Ну если она у тебя то с битой, то со сковородой.. . Такую невозможно забыть!
Товарищ Ч Оракул (73464) 13 лет назад
Это - не память, а программа...