Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как заинтересовать мужа, прожили 4 года

Светлана Гридина Ученик (56), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
как бы ты не старалась не куртуазный секас, не игры, не попаебля не поможет, свежее мясо в цене
Остальные ответы
Светлячок Искусственный Интеллект (117795) 13 лет назад
удивите его, вы же лучше его знаете, знаете что он любит, вот и устройте ему сюрприз
Матылек бедная, так и не узнала с кем живет
Наталия Романь Мастер (1080) 13 лет назад
постоянно развиваться как Личность
Angel Мудрец (11857) 13 лет назад
измени что нибудь в себе, начни внешне
Анатолий Куликов Профи (893) 13 лет назад
Будь холоднее к нему и он сам поймет что что то не так и заинтересуется
Fayzulla Ученик (58) 13 лет назад
Встречай мужа с улыбкой.
Корми вкусными блюдами.
Больше внимания и оброщайся почти к королю.
Вот тогда он покажет все свои лучшие качество.