Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди,почему вы не спите?

ZeffиRюШk@ Профи (986), закрыт 13 лет назад
Что заставляет лазить вас сдесь, а не нежится в мягкой постельке?
Лучший ответ
Екатерина Пламадяла Мастер (2136) 13 лет назад
это же болото. никак не вылезти.... атас
Остальные ответы
NibbleS Мастер (2247) 13 лет назад
Тык, время еще детское!))
ZeffиRюШk@Профи (986) 13 лет назад
не везде такое время.
GoldenViki Мыслитель (8996) 13 лет назад
Кто же будет Спать в 20.30? ))))))
ZeffиRюШk@Профи (986) 13 лет назад
Ну. простите.Разные города, разное время
GoldenViki Мыслитель (8996) А за что простить то?)))))) И станы разные тоже есть кроме Москвы))))))
Snezai Знаток (310) 13 лет назад
Вот отвечу на последний вопрос и пойду спать. Вообще то я в отпуске.
`KelLy` Знаток (256) 13 лет назад
Мне просто плохо. . Уснешь тут ((((
Полина Мудрец (13038) 13 лет назад
потому что я думаю тяжкие мысли. ими солнечным днем неохота заниматься - приходиться вот по ночам колобродить дабы обдумывать свою жизнь.
MadMan Мастер (1785) 13 лет назад
привычка по долгу не спать.... =)
Пользователь удален Просветленный (39371) 13 лет назад
Да вот.. . расстроили, подлецы. Расслабляюсь и готовлю ответный удар.
Гаццкий ахламон Просветленный (21888) 13 лет назад
Спасибо, что напомнила, бегу спать
Д Мыслитель (6150) 13 лет назад
жду Лопез когда выступит
Таня Гуру (3896) 13 лет назад
О.... Это сложно... у каждого своя причина.... Мечтаю ...Хочу в путь ...
Плохиш Megusto Мастер (1213) 13 лет назад
кто-то еще не спит, кто-то уже...)) )
но не обольщайтесь! НЕ ВЫ НАС РАЗБУДИЛИ!)))
ZeffиRюШk@Профи (986) 13 лет назад
что ж так злобно???
Апрелина Мастер (1968) 13 лет назад
Да, пора закругляться...)))
Тюха Ученик (107) 13 лет назад
че то на ночь глядя решила ногти накрасить.... вот и не сплю, жду пока высохнут=))
Елена Ляшенко Знаток (457) 13 лет назад
Поссорились с мужем и как то не спится.