Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое-то ПРОКЛЯТЬЕ!!!Это только у меня так?

Пользователь удален Мастер (1534), закрыт 13 лет назад
Почему когда складываешь аккуратно наушники в карман,они всё равно там спутаются?
Лучший ответ
Alena Мудрец (19286) 13 лет назад
О, это АЦЦкое проклятье! ! Месть колдуноФФ!! ! 8-))
Остальные ответы
Alenich Оракул (54961) 13 лет назад
Ой... ну вы и сказанули ПРОКЛЯТЬЕ....:))) Поверьте не только у вас одной путаются наушники....
Mokujin Гуру (3427) 13 лет назад
нет- это у всех так, а ты когда наушники покупал - они были смотаны такой черной проволочкой, вот и юзай такуюже.. . теред тем как положить наушники в карман - перевяжи их этой проволочкой.
Птичка Мудрец (11932) 13 лет назад
настолько аккуратно складываешь