Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а как Вы относитесь к тому, что мужики пьют?

Пользователь удален Мудрец (17288), закрыт 13 лет назад
я сам выпить не против...

Лучший ответ
Грусть?* Просветленный (20903) 13 лет назад
каждый расслабляется как может.. .

Остальные ответы
Дарья Мастер (1069) 13 лет назад
хахахха.. картинка кул... ну если вмеру то норм)))
белокурый ангел Гуру (4765) 13 лет назад
если мужик пьёт тока по праздникам, то нормально, а если постоянно, то в шею надо гнать такого мужика
бастет Просветленный (23670) 13 лет назад
Не люблю. Уж очень вы отвратительные в этом состоянии. (Без обид)
Trustful Мыслитель (6969) 13 лет назад
Отрицательно. Особенно, когда идешь утром на работу, а они уже с пивом стоят у магазина заправляются. Счастье в бутылке.
LENA Мудрец (17912) 13 лет назад
смотря что они пьют и в каких количествах
Пользователь удален Мастер (1251) 13 лет назад
Если с друзьями и в меру - ради бога, но лучше со мной...
Ольчик Мастер (2248) 13 лет назад
если в меру и разв неделю, то ещё можно, а если бухает, то отрицательно ())