
чем грозит женскому населению нашего континента начинающийся сегодня чемпионат Европы по футболу?

РЕКС Мудрец (17295), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТА Оракул (62692) 14 лет назад
Швейцария - Чехия?
..ну и чего там смотреть-то?
РЕКСМудрец (17295) 14 лет назад
мадам---я в восторге. вы знаете расписание матчей?
ТА Оракул (62692) шутить изволите... я на португальцев даже посмотрю...завтра...))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1149) 14 лет назад
Мне не грозит демографический спад - жена уже беременная! а вот сына - точно Гол! назову!!!
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 14 лет назад
У женщин три выходных.
А у мужиков новые украшения на голове.
Мари Просветленный (21343) 14 лет назад
Мне ничем.... Я тоже футбол смотрю....))) ) Вместе с мужем орём....))))
Татьяна Гуру (2878) 14 лет назад
Будем болеть вместе с мужиками. Куда ж мы без них.
Plut Мудрец (18706) 14 лет назад
полная свобода действий
Alena Мудрец (19290) 14 лет назад
Эт вам грозит. . На сэт ток арадует! Не фсе ж мужики футбол любят. . Я знаю парочку!!
Источник: Ура! ! ПОГУЛЯЕМ! ! 8-))
Гелла Геллина Мастер (1355) 14 лет назад
....бешенством матки....
РЕКСМудрец (17295) 14 лет назад
неужели всё так серьёзно
Гелла Геллина Мастер (1355) ;-)....все так запущено:-))...
Alex De Nisi Мудрец (10011) 14 лет назад
Пробки на дорогах станут меньше, а в ушах многих женщин появятся беруши. А вот ругаться на мужчин они станут чаще.