Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня вот к девушкам и женщинам предложение,если не поленитесь-

Oleandra Гуру (2796), закрыт 14 лет назад
Разместите картинку мужчины который вас привлекает;). Желательно не ваших знакомых а просто так-модели,актёры,певцы
Лучший ответ
Inner Light Мудрец (13133) 14 лет назад
NibbleSМастер (2247) 14 лет назад
Джонни бесподобен!
OleandraГуру (2796) 14 лет назад
А можно пояснения? ;)
Inner Light Мудрец (13133) первый - Джонни Депп, актер. второй просто контрабасист, игравший Баха на Рыночной площади в Лейпциге.
Остальные ответы
ЁЖКА Просветленный (34295) 14 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))
Inner LightМудрец (13133) 14 лет назад
вы просто идеальная пара!)) класс!!
ЁЖКА Просветленный (34295) Спасибо! я это знаю!)))
Пользователь удален Гуру (4726) 14 лет назад
Мдя, масса ответов ...
Их телки привлекают больше, а мужщины им с баблом нужны или как подружки