Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Осталось сегодня хоть что-то ,отличающее мужчину от женщины?

Пользователь удален Знаток (326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Шугаева Мастер (2248) 14 лет назад
мужчины - большой дефицит.)
Остальные ответы
x.alexandr Гуру (3931) 14 лет назад
Поможет свежевыжатый морковный сок
Salz Vladi Мыслитель (9191) 14 лет назад
Уважающий себя человек, всегда остаётся в облике данным ему от природы.
Марфа Оракул (55707) 14 лет назад
а что разве нет отличий. Не замечала...
Анечка Любимая Мудрец (12054) 14 лет назад
аха, мужчина никогда не забеременеет...
Ира Стаднийчук Мудрец (12929) 14 лет назад
кокетство и флирт. мужчинам этого не дано.
Наталья Мастер (1125) 14 лет назад
Угу, чувство юмора. У женщины оно больше развито...
Ерлан Мухамедгалиев Мастер (1088) 14 лет назад
Только биологические отличия! =)
Жасмин Мастер (2225) 14 лет назад
мужчина он и в африке мужчина! а в чем суть? конечно смотря где и как. у меня муж истинно мужчина-глава семьи, защитник, любовник.... я искала такого всю жизнь-нашла наконец....
Золотая Лиса Оракул (53794) 14 лет назад
чувства тут обсуждаем - нет - чувства у нас общие друг к другу.
lenok Гуру (2694) 14 лет назад
Многое зависит от вас мужчины, чтобы женщина всегда оставалась -- Женщиной!
Анастасия Александрова Мыслитель (6293) 14 лет назад
Да мужчины все теже дети, как и раньше, причем с годами разница сглаживается.