Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а я сломала позвоночник...лето насмарку...че делать??..

Annete Профи (936), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
..в аварию попала..
Лучший ответ
Сади Просветленный (22998) 13 лет назад
Ничего милая, у тебя ещё вся жизнь впереди . Главное, что они у тебя будут ещё... Столько этих летних сезонов будет. Главное у тебя есть Жизнь ..Обошлось Слава Богу! А Теперь терпения и мужества тебе, пройти через это.... Тебе потребуется их Немало...
Остальные ответы
Андрей Трифонов Профи (827) 13 лет назад
Всмысле? а как сломала? Ты хоть двигаться можешь?
Novoe Искусственный Интеллект (301035) 13 лет назад
Подлечится, пока холодно, а потом плавать, плавать и плавать и лето не насмарку :)
x.alexandr Гуру (3929) 13 лет назад
Выздоравливай, солнышко !!!
Евгения Шугаева Мастер (2248) 13 лет назад
фих с этим летом, сращивай!
Пользователь удален Просветленный (26792) 13 лет назад
В каком сегменте. Надеюсь, что не шею!
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110009) 13 лет назад
как? ? оО

радоваться, что хотя бы комп не сломан:)
выборжАнка Мыслитель (8421) 13 лет назад
Сплюнь, дуреха, такими вещами не шутят
vitos $ Ученик (219) 13 лет назад
не отчаиваться.. и набираться сил.. это твое далеко не последние лето...
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55461) 13 лет назад
если у тебя и вправду перелом, как ты пишешь, то не лето, а пару лет на восстановление уйдет, это не шутки!
Tati Delizeray Профи (586) 13 лет назад
Очень сочувствую, представляю как тебе сейчас тяжело! Но ни чего, выше нос и Скорейшего тебе выздоровления!!!!
Просто Иринка! Мыслитель (6381) 13 лет назад
давай шевелись и не ломайся всё будет О"КЕЙ!!!! а вот тебе для поднятия духа!!!!
lenacabuk Мастер (1408) 13 лет назад
Provedi leto v reabilitatsionnom tsentre na morskom kurorte.
Натали Мастер (1853) 13 лет назад
если сломала позвоночник-так у тебя не только лето насмарку!