
mojno li samoy pokupat veshi dlya rebenka do rodov ?

leila Ученик (142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Миледи Мудрец (14800) 14 лет назад
Конечно можно, а то муж или родные купят не то или не нужное. Лично я покупала все постепенно, а самое основное - кроватку, коляску после 6 месяцев. Когда у самой появилась 100% уверенность, что все будет хорошо.
Удачи и здоровья вам и вашему малышу
Остальные ответы
DzAnn22 Мудрец (18729) 14 лет назад
А зачем? Гораздо приятнее, когда - видишь цвет его глазок, и его самого, а также сразу можно примерить, а вдруг не понравится, как костюмчик сидит...)))
Алла Мастер (2461) 14 лет назад
Говорят, что лучше- не нужно.