Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему родный не охото давать взаймы?

Delfin Мыслитель (8556), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
anna Egorova Искусственный Интеллект (111937) 14 лет назад
А чего они ...только тогда приходют.. . когда денюшку заня-я-я-ять?? ? Ну, тогды и так!!!
Остальные ответы
Ольга Карабашина Оракул (55034) 14 лет назад
Потому что родные с не охотой отдают долг.
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521271) 14 лет назад
Потому что можно не дождаться денег назад
дЖеня Пристри Мастер (1306) 14 лет назад
потому что можно ждать годами и без процентов. . они же родные - некуда не убегут
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171671) 14 лет назад
Если хочешь с ними поссориться или поругаться, то дай ...(хотя это не всегда бывает именно так...).