Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве ловятся лобстеры или креветки?

Пользователь удален Ученик (8), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вредитель космический Гуру (2935) 13 лет назад
Креветки всё на пушкинской ловяться :) а вот лобстеров приезжай ко мне в Бутово ловить после 23:00 и лопату не забуть - отмахиваться будиш :)
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (8169) 13 лет назад
Ты сначало на свой крючёк хоть плотву полови!
mary Мастер (1654) 13 лет назад
гг) ) в супермаркете)))
mister_X Мудрец (19305) 13 лет назад
В Стокмане, на серебряный крючек