
Где достать такую книгу, очень охото прочесть (ВН)))???

Мария Мудрец (16256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стюша Оракул (98790) 13 лет назад
Эт моя настольная... приходи, я те дам почитать)
МарияМудрец (16256) 13 лет назад
О, а то я смотрю год 2007 а она такая задрыпнная...совсем ты ее зачитала))
Стюша Оракул (98790) ну так...это единственная книга..которую я читаю))))
Остальные ответы
Баха Профи (708) 13 лет назад
мдааа. и где ты это откопала, девочка моя?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
кто разрешал с полки брать... а?? ?
поставь на место.. рано еще тебе)))
МарияМудрец (16256) 13 лет назад
Я одним глазком, ну очень интересно... можно?))
ну только одним..и страницы не загибать))))) удачи)
kopceB kopceB Знаток (393) 13 лет назад
Вчера видел такую в библиотеке!:)
E K Просветленный (23028) 13 лет назад
Это не для всех! Это – настольная книга избранных!
Боря Бонев Мыслитель (9125) 13 лет назад
Стараюсь жить по этой книге
ВиК Мастер (1114) 13 лет назад
Книга почтой.... каталожный номер уточню сообщу