Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких вузах и на каких факультетах учат не знать, а уметь?

КоломбиНа Просветленный (20995), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Что же тогда в вузы такой конкурс, если там ничему не учат?:)
Лучший ответ
Алексей Коропчук Гуру (4396) 13 лет назад
Военно-воздушная инженерная академия имени профессора Николая Егоровича Жуковского, специальнось - разведка. Нас тут учат прежде всего думать
Остальные ответы
Серафимович Гуру (2942) 13 лет назад
уметь уже учат на работе
ЛЕША Мудрец (16968) 13 лет назад
Московская геологоразведочная Академия, факультет Буровиков
Людмила Ш Мыслитель (9360) 13 лет назад
УМЕТЬ учат не в вузе, а в училище...
Мираж Просветленный (32044) 13 лет назад
Только в профтехучилищах...
Константин Крачков Знаток (443) 13 лет назад
Институт им. Воровского факультет "Карманной тяги"
australianman Мастер (1315) 13 лет назад
Так идите в ПТУ, там люди делом занимаются.
Бомбастик Мудрец (10858) 13 лет назад
кузница жизни подправляет мозги получше всяких ВУЗов. . а не хочешь - заставит.. эт точно!..