Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если истина в вине, то сколько истины во мне ?:)))

111 2222 Мастер (1560), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
Это колличество пропорционально прочитанного вами Петрова- Водкина...
111 2222Мастер (1560) 13 лет назад
я его картины не читал :)))
Остальные ответы
wmw Мастер (2009) 13 лет назад
Смотря сколько было принято вина ))
111 2222Мастер (1560) 13 лет назад
тоесть истина в литрах измеряется ?:)))
wmw Мастер (2009) Из того расчета что она в вине, то конечно у кого литрами у кого милилитрами, можно и бокалами )))))
ЛЕША Мудрец (16968) 13 лет назад
А скока уже бухаешь?
111 2222Мастер (1560) 13 лет назад
первый день :)))
Владислав Профи (911) Ты начал убивать свои московые клеточки...:)))))
самая Мастер (2227) 13 лет назад
А скока ты вчерась выпил?
111 2222Мастер (1560) 13 лет назад
вчера нисколько :) пью сегодня :)
Андрэ Мудрец (16158) 13 лет назад
Настоящая истина не в вине, а на дне винной бочки!!!!))))) ) Ежели дна Вы исчо не увидели, то нам с Вами не о чем разговоривать!!!))))))))))
111 2222Мастер (1560) 13 лет назад
дык и не разговаривай :) пиши :)
Владислав Профи (911) 13 лет назад
Ты ретранслятор.
111 2222Мастер (1560) 13 лет назад
хоть горшком назови, только в печку не ставь :)))
Александр Шестериков Гуру (4795) 13 лет назад
Дорогой Kreol, это зависит от степени Вашей виноватости.
111 2222Мастер (1560) 13 лет назад
хороший ответ :))) ВИНОватость :)))
raisa Мыслитель (7573) 13 лет назад

Пропорционально выпитому вину
Пользователь удален Профи (566) 13 лет назад
Истина не количественное, а единичное понятие. Истина - одна.