Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы кофе по утрам, и в течении дня уважаете?

Chingachgook Мудрец (14065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нат Просветленный (25025) 13 лет назад
Привет! Я кофе уважаю в любое время суток, только его не употребляю!... пью чай с молоком!:))))))
Остальные ответы
Relaxus Мастер (1940) 13 лет назад
я и вечером его пью)
NIKA Мастер (1234) 13 лет назад
кофе отличная вещь!! ! я пью его каждое утро очень бодрит! ! и когда ночью к экзаменам готовлысь оно меня просто спасает!! !
недавно купила кофе а там сироп в подарок !!!это чтото !!!попробуй обязательно!!!!
Светланка Мастер (1556) 13 лет назад
Доуважалась так, что теперь стараюсь от него отвыкнуть, сердечко жалуется! Вот уже 2 недели не пила кофе!
Лёконька Мудрец (13188) 13 лет назад
обожаю, без него я нежилец
А.Ю. Гуру (4096) 13 лет назад
Утром- како с молоком, днем - кофе, вечером-чай.
Красотка Мудрец (14416) 13 лет назад
Да - это моя слабость)))))
Татьяна Ученик (118) 13 лет назад
обожаю в любое время суток, с молоком или со сливками))))
Петухова Елена Мудрец (10241) 13 лет назад
не люблю кофе, даже запах не переношу.
Марина Просветленный (20598) 13 лет назад
С утра обязательно! А вот в течении дня зеленым чаем балуюсь.
olga gelm Мыслитель (6454) 13 лет назад
Кофе очень редко пью, а утром вообще никогда кофе не пью.
Ира Искусственный Интеллект (253258) 13 лет назад
ага. на работе пью. с молоком. но люблю именно растворимый. а вареный из кофемашины совсем не нравится
ТаБу Просветленный (25084) 13 лет назад
только утро кофе пью! а вечером предпочитаю чай с шоколадкой!
Оля Мудрец (12128) 13 лет назад
Кофе пью крайне редко.
И если речь идет об уважении, то уважаю его только с утра, но никак не днем.
Екатерина Горобец Мастер (2153) 13 лет назад
Очень!!! !
Только люблю сваренный в "турочке", а не растворимый.. . и без сахара.. .
На работе приходиться довольствоваться сваренны0м кофеваркой.. . Но эффект явно не тот...