Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влияет ли погашенная условная судимость на выезд за границу?

Пользователь удален Мастер (2024), закрыт 13 лет назад
У меня муж капитан дальнего плавания. Условно судим. Скоро условка заканчивается. Сможет ли он уйти в плавание? Это его жизнь.
Лучший ответ
Мария Афанасьева Просветленный (30740) 13 лет назад
теоретически не влияет, а рактически в нашей стране любой абсурд возможен
Остальные ответы
Михаил Шакутин Профи (926) 13 лет назад
нет. пока судимость не погашена. Либо УДО или окончание условного срока.