Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Думаешь, иначе, чем здесь, мы бы не познакомились? ;)

ZZZzzzzzz Мыслитель (7540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 Мыслитель (7203) 13 лет назад
Мыслим похоже, насколько сильно покажет время...
Остальные ответы
Outrageous Гуру (3041) 13 лет назад
А ты веришь в предопределенность?
D N Профи (528) 13 лет назад
всё могло бы быть в этом мире
Источник: bijo
Маришка Мастер (1223) 13 лет назад
Всякое в жизни бывает, может бы и познакомились бы.
Вовочка Гуру (3023) 13 лет назад
просто один из вариантов.
здрасьте)))))))))
алё-ша Мыслитель (6722) 13 лет назад
наверное нет.... но зато можно предположить, что с некоторыми из Вас, из нас.... мы находимсся с соседних офисах...)))