Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ganja smoke ...Как вы думаете???

Marijuana Гуру (4438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Жарков Мастер (1684) 13 лет назад
Сам не балуюсь, но в принципе - почему бы и нет?
Зависимости от нее не возникает. Вреда - меньше, чем от табака..
Остальные ответы
Настоящие Девушки Мастер (1287) 13 лет назад
Химической зависимости не возникает (только психоогическая, что легче для тела, но страшнее для души) , вред меньше чем от табака только для лёгких, а для мозгов гораздо вреднее - тупить будете как Бивис и Батхед. Хе-хе-хе-хе-хе.

Потом ганж перестанет приносить кайф и захочется попробовать что-нибудь ещё. Любой наркотик очень опасен!

Если вы уверены, что можете бросить в любой момент, значит вы уже нарк - попробуйте бросить - у вас ничего не получится.