Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До скольки лет отцом ребенку выплачиваются алименты? До 18 или до 16?

Пользователь удален Профи (609), закрыт 13 лет назад
помогите, срочно нужно!
Лучший ответ
Марат Касимов Мастер (2213) 13 лет назад
До 18 лет, но если ребенок к примеру будет учится в институте очно (на что будет справка) то алименты продляются на все время учебы
Остальные ответы
Людмила Ш Мыслитель (9360) 13 лет назад
До 18! Точно!
А хотелось бы до 21, да?
Натали Гуру (3099) 13 лет назад
Конечно же до 18-лет
лена светлая Мастер (1170) 13 лет назад
До 18,а если поступает учиться. а не работает, то еще и денежная помощь во время учебы.
Надежда Давыденко Мыслитель (7280) 13 лет назад
До 18-ти лет - смотрите Семейный Кодекс.
Zaso Ученик (190) 13 лет назад
До 18, а если ребенок учиться - до 21
Толик Мартынов Мастер (1497) 13 лет назад
по закону алименты выплачивются до 18 лет
ігор Мельник Гуру (3313) 13 лет назад
До 18 А в связи с учёбои до23
Надежда Ефремова Мастер (1431) 13 лет назад
до 18 - у нас ребенок считается совершеннолетним в 18, несмотря на то, когда получаем паспорт
NataliaKor Мастер (1468) 13 лет назад
до совершенно летия, до 18 лет
Любовь Лаврикова Мастер (2474) 13 лет назад
До того момента пока ребенок учиться. Если после школы идет в институт то до конца обучения. Но это касается первого высшего образования