Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие существуют аргументы подтверждающие или опровергающие существование масонов?

Vladimir Andreev Просветленный (24414), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Речь идёт о современой ситуации в России. Италия и масонская ложа "ПИ-2" - не в счёт!
Лучший ответ
ири Мудрец (15956) 13 лет назад
Самая загадочная организация мира снова открыла свою ложу в нашей стране. И в нее уже записались около 400 человек
Лариса КАФТАН — 30.08.2007



На здании МГУ на Моховой есть немало масонских знаков! Приглядитесь внимательнее!!!!
Vladimir AndreevПросветленный (24414) 13 лет назад
Речь-то идёт не о существовании масонских знаков, а о существовании самих масонов. Как доказать существование современных масонов? Или: что говорит об их отсутствии в природе.
ири Мудрец (15956) Самая закрытая ложа во все времена! Какие Вам нужны аргументы? Ищите признаки их существования!
Vladimir AndreevПросветленный (24414) 13 лет назад
Приснился мне на днях дурацкий сон,
Что наш декан на факе - франкмасон.
Теперь я знаю, почему он, бяка,
Не счистил знак с фасада у журфака!
ири Мудрец (15956) Здорово! И вопрос?-почему со сменой правительств в России и ,так называемого,"строя" в кавычках,начинают срочно переименовывать улицы,названия станций метро(как еще в Москве Войковская осталась,удивляюсь),снесли памятник Свердлову,Дзержинскому,памятников Ленину по всей Москве днем с огнем не сыщешь, ну и так далее....(поменяли флаг,гимн....)! А масонская символика как была ,так и осталась на многих зданиях( Кстати ,очень много ее на зданиях в Царицино). Никому это не надо или ,может-быть,причина другая????
Остальные ответы
Ваш писатель66 Оракул (57266) 13 лет назад
В анкетах при вьезде в германию на ПМЖ, они указывают; "Преследываемые в России за развал СССР"!!!
Всеволод Новый Гуру (2725) 13 лет назад
Вымирание русского народа по 1 млн. в год
Vladimir AndreevПросветленный (24414) 13 лет назад
Ага, а ещё французского, голландского, бельгийского...