Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в оборудовании в системных устройствах рядом с PnP BIOS Extension стоит в жёлтом кружёчке воскл знак

Виталий Знаток (280), закрыт 13 лет назад
как его убрать ?что только не делал и обновлял и удалял потом заново загружал и раннюю точку восстановления системы делал ничего не помогает из-за него у меня интернет плохо стал работать
Лучший ответ
Pantera Просветленный (35368) 13 лет назад
Случайно не удаляли Алкоголь или Daemon Tools ???
Остальные ответы
Alex Мыслитель (5535) 13 лет назад
Дровина не легла правильно!