Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АА Тока что посмарел голы и обзор матча Россия-Англия,стало весело но потом!!!

Том Просветленный (38818), закрыт 13 лет назад
Посмарел обзор Андора-Россия,мне стало плохо,и грустно и я опять посмарел амтч Россия-Англия,предлагаю забыть матч с Андорой!!!
Вы вздернем Испанию!!!!
Лучший ответ
Жертва Бромантана Гений (86687) 13 лет назад
Мы вздернем Испанию!!! !
а про Андорру и Израиль - все уже забыли!
Остальные ответы
Asylkhan Shakhtybaev Ученик (244) 13 лет назад
шапкозакидательские настроения ))))
с печальным исходом
Андрей Готфрид Знаток (346) 13 лет назад
Хорошо, что ты не видел обзор матча Португалия - Россия (7-1)