Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пачему мои маладои челавек изменяет.

Дмитрий Винокуров Ученик (128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Фролова Мастер (1136) 13 лет назад
ты в этом уверен, а вообще у геев постоянства нет.
Остальные ответы
Pyih Искусственный Интеллект (111655) 13 лет назад
может потому что:
1 - ты пидор
2 - не умеешь писать по-русски
МИГЕРОЧКА))) Мастер (1152) 13 лет назад
потому что ты гомик, или потому что не даешь ему,
Yana Yana Мудрец (13329) 13 лет назад
Ты не такой как все)) ) Ты не очень граммотный (((
a-d Мастер (1341) 13 лет назад
почему у него не спросишь?
Рита Дерменжи Мастер (2458) 13 лет назад
наверное ты уродина!!!! тоййсть уродин!! ! ха-ха-ха