Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите!если запекаешь мясо в духовке завернув в фольгу нужно смаззывать жиром фольгу мясо или форму?

actrise Мастер (2228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
l-e Просветленный (23221) 13 лет назад
нет ничего смазывать не нужно, просто перед запеканием подержать мясо в любимом соусе или маринаде!
actriseМастер (2228) 13 лет назад
а сколько обычно запекают часа 1,5-2?
l-e Просветленный (23221) свинину где-то час, а говядину чуть дольше. Ну и еще зависит от размера куска мяса!!! Минут через 40 отигнуть фольгу в одном местечке и попробовать проткнуть ножичком, если входит легко, то ГОТОВО!!!!
Остальные ответы
Виктория Ионкина Мыслитель (6202) 13 лет назад
Нет - мясо даст сок и будет тушится, а чтоб было румяное на немного откройте фольгу после готовности мяса.
Роман Найман Гуру (3398) 13 лет назад
Не-а, а зачем мясо потомится и будет варится в собственном соку. Блин вкуснотища:))). А еще соус сделай с большим кол-вом зелени и обязательно кинзы .Вообще язык проглотишь и пальцы откусишь. Завидую я тебе, а тут работа, работа.:)))
uvastorgi Мыслитель (6079) 13 лет назад
мясо выдаст свой естественный сок, в нем оно и будет запекаться. жиром смазывать можно но смысла нет, все равно (если передержишь) прикипит к фольге.
Пользователь удален Ученик (212) 13 лет назад
не надо смазывать ни то и не другое
ТвОяМеЧТа Знаток (392) 13 лет назад
нет не нужно этого делать мясо выделяет свой сок
Ира Искусственный Интеллект (253528) 13 лет назад
не нужно. но можно предварительно мясо смазать горчичкой или майонезом. ну и посолить и травками посыпать с чесночком - само собой
Maria Оракул (57645) 13 лет назад
Нет. Фольга не пригорает.
Юлия Гуру (2651) 13 лет назад
не нужно, если смажешь то это все равно что жареное будет
for_liliy Искусственный Интеллект (140560) 13 лет назад
Мясо замариновать, а фольгу маслом смазывать не надо.
Ромашка Оракул (60735) 13 лет назад
ничего не надо смазывать. фольга удерживает сок от мяса и оно не будет сухим.