Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день!!!

PTICA Мыслитель (5977), закрыт 13 лет назад
У меня нет вопроса и нет ответов...и сказать нечего почему-то... хочу начать читать библию...может кто че посоветует...
Лучший ответ
Геннадий Киндяков Мыслитель (6176) 13 лет назад
Найди "от Луки" притчу, где Иисус оправдывает сына, который пообещал отцу помочь, а сам палец о палец не ударил. А старшего осудил, хотя тот по началу повыступал, но потом всёже сделал работу.
Отпишешься!
Остальные ответы
MysteryЯ Профи (599) 13 лет назад
...читать внимательно))
Всеволод Малык (Шелест) Гуру (4136) 13 лет назад
Добрый. А зачем читать? В жизне и так всего хватает...
Jasenj-ka Просветленный (38803) 13 лет назад
Притчи Соломона :-)
Доброго ))