
Кто знает перевод, что означает название? (фото)

Людям милая Просветленный (43621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280819) 13 лет назад
Генералы тоже сосут. На Востоке.
Крепёж-ОрскМастер (1504) 13 лет назад
Наши генералы не сосут, только западные.)))
Остальные ответы
VoBlin Просветленный (29822) 13 лет назад
Это Жозефина сказала Наполеону, когда он вернулся из России.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 13 лет назад
Увы, французским не владею, только матерным, поэтому воздержусь, хотя, что-то родное чувствуется!
****Cветля4ок***** Мыслитель (5984) 13 лет назад
Русские названия закончились? , и чего только не напридумывают?!?!
Иваныч89 Профи (886) 13 лет назад
приходи ночью к амбару-не пожалеешь....