Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как помочь ЖЕНЩИНЕ улыбнуться?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392), закрыт 13 лет назад
))))а то сидит,разобидевшись))))
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 13 лет назад
сказать" даже когда вот так ты сидишь разобидившись-ты у меня самая улыбчивая в мире) и она улыбнеться моментально)))))))))
Остальные ответы
Вальдемар Мыслитель (7555) 13 лет назад
Сделать глупость, верняк )
Lily Мыслитель (5897) 13 лет назад
Анекдот рассказать, а потом поцеловать))))))
ZloiDed Мыслитель (9165) 13 лет назад
берешь ее пальцами за уголки губ и растягиваешь встороны и вверх.
Евгения Фролова Гуру (3959) 13 лет назад
Шепнуть ей на ушко, что она самая обоятельная и привлекательная на свете.
боня Мудрец (15097) 13 лет назад
просто обнять и сказать я был не прав
БЕСТИЯ-ЗВЕЗДА АНТАРЕСА Мыслитель (7418) 13 лет назад
а скажи ей ласковые слова.. мы женщины это любим
Мария Зинченко(Таранова) Ученик (238) 13 лет назад
если женщина с тем человек с которым ей хочется быть, оона сама по себе будет улыбаться и радоваться жизни! а если она не улыбчива значит человек ей неприятен=)
Я ненадолго... Просветленный (29751) 13 лет назад
Как всегда - библиотека.. . и сказка.. . про Колобка )))))