Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москва, кто ща за рулем? Пива Хаме привезёте?)

Серёга. Оракул (94422), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Хамочка (12:45) :
улица Мишина дом 35...москва..тока пиво мне низя...вино с колой)))
Лучший ответ
Борт 774 Просветленный (26189) 13 лет назад
я б с радастью, до 5-и не отпустят =((((
Charming DisgraceГуру (2518) 13 лет назад
а после .что не можешь????спасай харошую дефочкууууууууу!!
Борт 774 Просветленный (26189) куда везти?
МарлиПросветленный (34964) 13 лет назад
Игорек..заезжай....я в курсе ваших сборов..реально сама не ожидала что так вот случится....не на столько я много выпила чтоп вот так вот..может фигней какой размешали...
Борт 774 Просветленный (26189) ну дык я до 5 работаю....сам на волоколамском проезде 1-м нахожусь, вроде недалеко до тебя?
Остальные ответы
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982) 13 лет назад
И мне, и мне))))))))))))))
Charming DisgraceГуру (2518) 13 лет назад
езжай к Хаме!поможишь!!!нечего о себе любимом тока думать!))
Серёга.Оракул (94422) 13 лет назад
Дарова!!! Вапрос серьезный между прочим)
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
ага.... и меня домой доставьте =)))
Charming Disgrace Гуру (2518) 13 лет назад
где МУЖЧИНЫ???! спасайте девушку!!!!
Ленка Неалена Просветленный (21846) 13 лет назад
а мне пожалуйста тортика вкусненького, и что-нибудь из макдака. )))
Серёга.Оракул (94422) 13 лет назад
Тебе привези!!! Опять скажешь не то привез, это я не люблю!!!)))))))
ВячеславМудрец (17829) 13 лет назад
...макдак....ффффууууууууууууу....гадость....
Ленка Неалена Просветленный (21846) да ладно "фууу" - вредно и вкусно.)))
Иван Гуру (3924) 13 лет назад
Серёга, она пиво не пьет. Ей нужно вино.
Серёга.Оракул (94422) 13 лет назад
Уже дополнил))
ольга красовская Мудрец (19609) 13 лет назад
жди скоро приеду и привезу
Серёга.Оракул (94422) 13 лет назад
Между прочим, вопрос серьезный
Пользователь удален Мастер (1409) 13 лет назад
а те какое
МарлиПросветленный (34964) 13 лет назад
да ничо...просто похмелье у меня аццкое...умираю....