Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А каким интересно может быть секс с полным неучем? Т.е. тем, который в рамках школьной программы дундук?

Sara Dgenings Профи (699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5253) 13 лет назад
а ты залезь в шкуру учительницы; -)) и поймешь весь кайф; -))
Остальные ответы
Bendzhamin Профи (805) 13 лет назад
Возьми и попробуй, соблазни какого нибудь черта с о своего двора и научи его этому делу.
stern Гуру (2754) 13 лет назад
должен быть хорошим! в школе двоешник, впастели - отличник!
Анютка Мыслитель (7365) 13 лет назад
абсолютно согласна с предыдущем ответом, у них мозги на секс настроены, если есть симпатия то 100% будет классно!