Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится Аврил Лавин?Если да,то чем и какие песни?Считаете ли вы её песни попсой?Её песни-Glam-Rock!

Щекина Дарья Знаток (470), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valentina Gontier Ученик (241) 13 лет назад
Какая это ПОПСА? Подурели люди.. . Аврил Лавин поет в стиле Аврил Лавин. И все тут. Последний альбом Аврил просто супер. Все песни bestовские. Я ей увлекаюсь достаточно давно - с 2002 года. И не разу в ней не разочаровалась.
Остальные ответы
Eunica Мыслитель (6554) 13 лет назад
Мне нравится, а какой это стиль, мне вообще нет дела.
Песни: "I`m with you", "Holding on", "When you`re gone" и др
Andre Prograven Просветленный (39921) 13 лет назад
Глэм рок - это Девид Боуи, а Аврил - папса ипаная!!!!