
Как можно еще назвать однобокое мышление ?

Марина Благова Профи (521), закрыт 13 лет назад
Что делать, если до меня не доходят шутки моего кавалера? →

Как надо себя вести, чтобы устроиться наработу екретаршей к первому вице-премьеру Дмитрию Анатотольевичу ?

Как научиться кокетничать и не показывать своё возбуждение при виде голого мужчины? →

Начальник вызвал в кабинет и подарил букет цветов. Как убедиться в искренности его чувств? →

Как можно устроиться на работу секретаршей к Министру Иностранных Дел Сергею Лаврову? → Работа, Карьера
Лучший ответ
Блаженный Кот Гений (69127) 13 лет назад
КОЛОБОКое! и кататься удобно меж министрами
Остальные ответы
Faustoza Гуру (4654) 13 лет назад
Кавалеру вместе с Д. И. Медведевым и С. Лаврову нада спасаться. - Однобоки атакуют.
Источник: А голому мужигу пофиг (даже лучше)
Юрий Зудин Мудрец (18394) 13 лет назад
Мыслительный дальтонизм.