
Директор на ковер вызывает. Как считаете - оклад хочет повысить???!

Маруся Зажигалкина Оракул (90501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
и твой туда же!! !
мой на днях попросил моль на стене убить, типа сам не умеет.. . Прихожу, а моль под самым потолком засела (где он только ее нашел).. . На его несчастье я в брюках была.. .
Кое как вдвоем справились!!!!
Остальные ответы
mazai10 Мыслитель (6919) 13 лет назад
лучше вазелин захвати и наручники))
Натали Гуру (4007) 13 лет назад
Да ктож его знает! P.S.Но вазелин на всякий случай захвати.
Андрей Мыслитель (7091) 13 лет назад
никто давно его не пылесосил!
алекс Просветленный (36338) 13 лет назад
хочет попровать секс свойства нового ковра.
Мастер КОТ д'Анже Профи (940) 13 лет назад
Ага, только сначала отмотивирует как следует!
Пользователь удален Профи (535) 13 лет назад
Если даш то повысит и даже премию выпишет
Натали Просветленный (23114) 13 лет назад
заставит вприсядку на ковре станцевать :)
КлаММер Просветленный (44142) 13 лет назад
Приклад от степлера занести над головой у тебя)))