Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему снится гороза?подскажите пожалуйста!

кЫсуля Ученик (13), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Чернуччи Гений (61628) 13 лет назад
Этот символ считается в сновидении проявлением божественной воли, знамением. В некоторых случаях гроза означает конфликт, испуг, новости, гнев.

Во сне вы были испуганы вспышкой молнии и ударами грома - этот сон свидетельствует о том, что вы ведете далеко не праведную жизнь, поэтому можете считать этот сон предупреждением свыше.

Сон, в котором вы попали под сильный грозовой ливень, означает, что в реальной жизни затянувшийся конфликт разрешится скорее, чем вы думаете.

Гроза прошла стороной, и на вас не упало ни капли дождя - наяву вы благодаря своей изворотливости и умению находить выход из самых трудных ситуаций сможете избежать несправедливого гнева своего начальства.

Если во время грозы в ваш дом ударила молния - это .предвещает неожиданные новости.

Вам приснилось, что потоки грозового дождя заливают дом, вы пытаетесь укрыться от надвигающегося наводнения, но все попытки безрезультатны. Все пространство вокруг залито водой, и она поднимается все выше и выше. Не только ваш дом, но и все живое вокруг погружается в воду. Грозовой ливень сносит высокие дома и постройки, как пустые скорлупки, и скоро все вокруг исчезает за его завесой. Этот сон предвещает экологическую катастрофу, от которой вы можете серьезно пострадать.

Остальные ответы
Светлая Знаток (260) 13 лет назад
К приятным переменам в жизни!
Таня Иванова Профи (780) 13 лет назад
Гроза снится к повороту в судьбе, к разочарованию.
Алла Шеренберг Гуру (4625) 13 лет назад
К большим событиям и переменам в жизни. Причем, очень скоро.
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 13 лет назад
Появление образа грозы может иметь несколько значений, в зависимости от контекста сна: - обозначает желание обнаружить правду, истину в определенной ситуации. - может выражать чувства агрессии, враждебности к другому или другим. - может обозначать неожиданную помеху или вмешательство.
foxygirl Мудрец (13194) 13 лет назад
К новостям, которые Вас удивят.... даже поразят....