Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А псоле вот этой новости (см. внутри) будете у себя на даче огород делать?

Екатерина Мудрец (12346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Arcoxia Мудрец (13709) 13 лет назад

Всё можем потерять в одну минуту.
Всё можем обрести любой ценой.
Не все ль равно, быть битым или гнутым?
Не все ль равно, кто властвует страной? !

Все в ужасе от нашего соседства!
Мы в ужасе от собственных затей...
Остальные ответы
Дмитрий Кирьянов Мастер (1354) 13 лет назад
После этой новости можно и о даче не мечтать
АВЛ Искусственный Интеллект (165424) 13 лет назад
А он и до того на хрена бы был нужен?)))))))))))))))))))))))))))))))
Скарлет Гуру (4255) 13 лет назад
конечно--это ведь удовольствие!
Дмитрий Егоров Гуру (2951) 13 лет назад
Так у нас на юге турецкого почти нет :-D
vintas08 Просветленный (49979) 13 лет назад
Надо, надо и надо . как в старину
АндрейЧернушкин Просветленный (24693) 13 лет назад
Творят что хотят . то ли без головы, то ли нарочно хуже делают.
no_illusion Мудрец (15338) 13 лет назад
Вы такая доверчивая....