Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У каго Самый Большой вес? в заявке чемпионата Европы 2008! (футбол)

Исимбетов Ринат Мудрец (13793), закрыт 13 лет назад
их двое Назовите Их и ихней вес!
Лучший ответ
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 13 лет назад
У колера 103 кг и цюбербюлера 98 кг
Источник: читал вчера в СПОРТ-Экспрессе!
Исимбетов РинатМудрец (13793) 13 лет назад
правильно!
Остальные ответы
Mazarini Мудрец (12360) 13 лет назад
Тевез и Коллер вес точно не знаю
Катя Мастер (2161) 13 лет назад
Из сборной РФ самый тяжелый Погребняк, 188/96, если не путаю))))
Христик Арутюнов Знаток (489) 13 лет назад
Колер-103 кг, Цубербюлер-97кг!
Источник: журнал Евро-2008
Alla Alla Искусственный Интеллект (170182) 13 лет назад
не знаю про тяжеловесов. вот если б англичане пробились, то самым лёгким явно был бы Крауч :)
Антоха Мастер (1589) 13 лет назад
Алексей и Василий Безезуцкий один 105 кг другой 107 кг