Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для прекрасных милых девушек, женшин...Любите розы?

Инга Кондратьева Гуру (4943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (2142) 13 лет назад
Да, да, люблю... А еще я собираю фотки роз. и еще много-много.
Остальные ответы
Региночка Профи (988) 13 лет назад
люблю) ) и не только розы))
Черкова Раиса михайловна Знаток (351) 13 лет назад
Они очень красивые, как такие не любить?
Айрин Мыслитель (9149) 13 лет назад
Обожаю! А эти сама на даче выращиваю!
Сероглазка Мудрец (11021) 13 лет назад
Мне нравятся розы

Что за волшебство -
Эти нежные цветы?
Как прекрасны
Ваши лепестки!
Только на стеблях шипы,
Защита от человеческой руки.

Взгляни на розу
И увидишь ты
Чью-то историю любви.
Но не всегда эти цветы
Были свидетелями
Счастливой любви.

просто эльф Оракул (96959) 13 лет назад
Спасибо за розы, но меня бы порадовали синие...