Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно назвать фирму по изготовлению пиломатериала?

ольга евсеева Знаток (344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Лазурина Мудрец (15968) 13 лет назад
Лесопилка, елки-палки, пило-рама, деревяшка
Остальные ответы
Хаким Байсаитов Знаток (291) 13 лет назад
можно взять заглавные буквы своего Ф. И. О.
Наталья Желонина Гуру (3277) 13 лет назад
"дровосек","иван топорыжкин"
Юрий Максимов Оракул (74494) 13 лет назад
Не заморачивайся, а назови ее ОЛГА...
Юрий МаксимовОракул (74494) 13 лет назад
Либо, Волга... Весна...