Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

cherez sk. dney posle rojdeniya otkrivayutsya qlaza u kotyat

Sevinc Rahimova Знаток (398), закрыт 13 лет назад
dney posle rojdeniya otkrivayutsya qlaza u kotyat
Лучший ответ
Нет_меня Гуру (4403) 13 лет назад
Глаза открываются на 7-10 дней, но они ещё не видят, а видеть котята начинают примерно на 15-17 день.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Воробьева Ольга Мыслитель (6178) 13 лет назад
После 10 дней, примерно через 2 недели...
Виктория Володарская Знаток (498) 13 лет назад
От 10 до 14 дней! Что котята, что щенки открывают глаза примерно одинаково!