Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто может подсказать маршрут дороги Москва-Тихвин

Екатерина Гуру (3883), закрыт 13 лет назад
я поеду на машине, мне нужен подробный маршрут и совет в какое время суток лучше выезжать
Дополнен 13 лет назад
Блин не в ту категорию поставила вопрос ;(
Лучший ответ
Rus72 Мастер (1425) 13 лет назад
Длина Пути: 630 км;
Подробнее на http://www.sit-trans.com/?action=info там написано по куда короче, время пути и т. д.
Остальные ответы
Илья Литвинов Мастер (1505) 13 лет назад
зайди в поисковике в раздел карты. Там есть карта России в разных масштабах и разные регионы. Там всё увидешь.
Удачи!
Сергей Моженок Просветленный (20842) 13 лет назад
Ехать на Питер по главной трассе. Не доезжая Любани направо уходить, на Тихвин. Там всего ничего ехать.