
как вам?

Толик Мартынов Мастер (1497), закрыт 13 лет назад
В мире, что так огромен, живут те,кого встретишь ты.
За окно посмотри, под радугой поищи,и, тогда ты увидишь меня!
Сбрось с себя все оковы сна, чувства раскрой,
И всегда время течёт для тебя одной...
Очнись же ото сна!
Улыбнутся небеса, свободу лишь дай ты мечте своей,
И тогда ты поймёшь-счастье рядом всегда!
Ведь рядом я...
Лучший ответ
Эмиль Гений (77144) 13 лет назад
Классссс... .
Любое произведение от души любимой это супер.. .

Жизнь дана человеку природой. Жаль дается она только раз. Вместе с нею дается свобода. Остальное зависит от нас. Твори добро на радость людям!!!! Твори добро на всей земле!!!! Твори добро, чтоб знали люди. Что счастье есть и на Земле!!!! Успеха, счастья и полный Вам парус! Чистого неба над головой! Пусть солнце сияет и птицы щебечут Прямою дорогой за своею звездой !

Остальные ответы
Ода Гуру (3967) 13 лет назад
Не в рифму, но красиво.
Татьяна Мыслитель (9809) 13 лет назад
нормально, но над рифмой надо поработать, мне нравиться.
КАТЮНЯ Гуру (3857) 13 лет назад
Прикольно! типа: " Ты рядом и всё прекрасно, и дождь и холодный ветер! "
Пользователь удален Мастер (2011) 13 лет назад
красиво и романтично. но не в рифму
Пользователь удален Профи (977) 13 лет назад
немного надо поработать ещё....не оч складно