Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опухоль

ДьЯвОлЕнОк Знаток (389), закрыт 13 лет назад
Купила новые туфли, они мне натерли ноги до крови. На след. день нога сильно опухла. Может ли нога так опухать? Или это что то другое
Лучший ответ
4udo Гуру (3781) 13 лет назад
Могла к ранке присоединиться инфекция вот и отек если же ноги отекают то вечером ванночку для ног с ледяной водой но не долго и на ночь ноги выше головы если только одна нога отекла то скорее всего инфекция зайди к врачу
Остальные ответы
Оленька Мастер (1221) 13 лет назад
Надо идти к врачу. У меня тоже жутко натирают ноги, но сильных опухолей никогда не было.